Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa

4.4 (269 отзывы(-а))

Furanafushi Island, Атолл Северный Мале, 08240, Мальдивы   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: (960) 664 2010  

4.4

Водные виды спорта и экскурсии

ОБЗОР > ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ > ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Попробуйте широкий ассортимент водных развлечений на Мальдивах, где вас ждут лазурные воды лагун и золотистые лучи солнца. Желаете отправиться в круиз по Индийскому океану или познакомиться с красочной жизнью подводного мира? Все приключения начинаются в нашем центре водных видов спорта Extreme Maldives Water Sports.

Какой бы способ времяпрепровождения вы ни выбрали — насладиться окружающей природой Мальдивского архипелага , испытать экстрим над водной гладью океана или исследовать биологическое разнообразие близлежащих лагун — мы предоставим вам все необходимое оборудование, а наши экскурсии утолят вашу жажду к приключениям.

Полюбуйтесь бесподобными пейзажами с высоты птичьего полета и ощутите свободу, занявшись парасейлингом в одиночку или с партнером. Зарядитесь адреналином, попробовав свои силы в виндсерфинге. Исследуйте лучшие места для серфинга на Мальдивах в сопровождении профессиональных инструкторов.

Водные виды спорта

Полюбуйтесь бесподобными пейзажами с высоты птичьего полета и ощутите свободу полета, занявшись парасейлингом в одиночку или с партнером. Зарядитесь адреналином, попробовав свои силы в виндсерфинге.  Исследуйте лучшие места для серфинга на Мальдивах в сопровождении профессиональных инструкторов либо возьмите несколько уроков по вейкбордингу и нибордингу.

Посетите живописные мальдивские острова, арендовав гидроцикл и устроив себе индивидуальную экспедицию на один из отдаленных рифов, где так приятно просто поплавать или заняться снорклингом в полном одиночестве. Шумной компанией прокатитесь на надувных аттракционах или помедитируйте с веслом в руках, отправившись на затяжную прогулку на каноэ.

  • Парасейлинг
  • Катание на подводном скутере сибоб
  • Виндсерфинг
  • Катание на катамаране
  • Катание на банане
  • Катание на гидроцикле
  • Катание на надувных аттракционах
  • Вейкбординг
  • Нибординг
  • Катание на каноэ
  • Сапсерфинг
  • Вейвсерфинг

Дайвинг

Исследуйте подводный мир прозрачных голубых вод, окружающих курорт Sheraton на Мальдивах. В сопровождении наших опытных инструкторов вы сможете отправиться в захватывающую экспедицию и посетить лучшие места для дайвинга в Индийском океане — например, Банановый риф и Окобе-Тила. Здесь будет интересно дайверам практически любого уровня, а подготовка и инструктаж не займут много времени.

Водные виды спорта и экскурсии в курортном отеле Sheraton на Мальдивах 2

  • Места для дайвинга мирового уровня
  • Уроки дайвинга для новичков и продвинутых
  • Персонализированные лодки для дайвинга
  • Экстремальный дайвинг на Мальдивах
  • Бесплатная экипировка для дайвинга
  • Аттракцион Bubble Maker
  • Эко-дайвинг
  • Безопасность прежде всего

Снорклинг на Мальдивах

Если погружение на серьезную глубину не вызывает у вас восторга, возьмите маску с ластами и займитесь снорклингом. На курорте Sheraton на Мальдивах наши инструкторы ежедневно проводят бесплатные уроки, которые будут полезны как новичкам, так и опытным ныряльщикам. На них вы пройдете инструктаж по безопасности, а также узнаете информацию о лучших местах для снорклинга. Также все гости курорта Sheraton на Мальдивах могут взять экипировку для снорклинга в бесплатный прокат в период с 10:30 до 17:00.

Начало бесплатных уроков по снорклингу — ежедневно в 09:15. Бесплатная экипировка для снорклинга выдается с 10:30 до 17:00.

Водные виды спорта и экскурсии в курортном отеле Sheraton на Мальдивах 3

  • Снорклинг-экспедиция на риф в сопровождении инструктора
  • Знакомство со снорклингом (для новичков)
  • Снорклинг-сафари (на риф с черепахами и риф со скатами)
  • Снорклинг и пикник на песчаной косе

Экскурсии

Хотите спокойно провести время, наслаждаясь красотой океана? Забронируйте место в составе экспедиции для рыбаков и отправьтесь на борту традиционной мальдивской лодки дони к лучшим местам для рыбалки на Мальдивах. Отправившись на ловлю крупной рыбы, у вас будет шанс поймать таких гигантов, как рыба-меч, тунец и махи-махи.

Водные виды спорта и экскурсии в курортном отеле Sheraton на Мальдивах 4

  • Снорклинг на рифе
  • Круиз на закате к дельфинам
  • Тур по столице
  • Экскурсия на остров, населенный местными жителями
  • Ловля рыбы на поддев
  • Ловля крупной рыбы
  • Снорклинг и посещение песчаной косы

Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о водных видах спорта и экскурсиях, предлагаемых в курортном отеле Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa.

Подробную информацию о наших фирменных курсах, в том числе информацию о расписании, бронировании и технике безопасности, смотрите на странице дайвинг-центра.

 

График работы: ежедневно с 09:00 до 19:00
Контактная информация: Extreme Maldives (960) 665 0150 Доб. 170 / 

Адрес эл. почты: sheraton@extrememaldives.com

Брошюра Extreme Maldives

Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa

4.4 (247 reviews)

Furanafushi Island, North Malé Atoll, 08240, Maldives   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: (960) 664 2010  

4.4

WATER ACTIVITIES & EXCURSIONS

OVERVIEW > HOTEL ACTIVITIES > WATERSPORTS

Take the plunge and dive right into all the exhilarating water sports in Maldives – there’s something for everyone between the turquoise waters and the golden sun. Cruise the Indian Ocean with friends or get up close with life underwater – the adventures begin at Extreme Maldives Water Sports, our very own Sheraton one-stop shop for endless fun.

Whether you prefer to stay above the water or explore the underwater world, we have a range of water sports equipment and activities to fulfil your thirst for thrills.

=""/
=""/
=""/
="Experience
=""/
=""/
=""/

WATER SPORTS

Experience the liberating sensation of parasailing as you glide above the islands, taking in the beauty of the Maldives, or get your adrenaline pumping with wind surfing. Qualified pros are on hand to get you cresting the waves on one of the Maldives’ best surf sites, or coach you on wakeboarding or kneeboarding.

 

What better way to explore the Maldives stunning islands than to get on a jet ski and go as far as the eye can see? Make your way to a remote reef and hop off your jet ski to snorkel in the stunning waters. Get on a banana boat or ski tube with everyone or explore the islands’ mystical hidden gems on a peaceful canoe trip.

="Sheraton
  • Parasailing
  • Wind surfing
  • Catamaran Sailing
  • Banana boat
  • Jet skiing
  • Ski & Fun tubes
  • Wakeboarding
  • Kneeboarding
  • Canoe
  • Stand-up paddle
  • Wave surfing
Diving Experiences

Head on an underwater adventure in the pristine waters that surround the Sheraton Maldives. With our experienced instructors on hand to show you the Indian Ocean’s most amazing aquatic sights on with a fully immersive diving expedition, you will explore some of the most popular dive sites such as the Banana Reef and Okobe Thila. Beginner or advanced, we’ll get you on board in no time.

="Sheraton
  • World-Class dive sites
  • Advanced & Beginner diving courses available
  • Customized Dive Boats
  • Free diving equipment
  • Eco Diving
  • Safety First
Snorkeling in the Maldives

Not so keen on heading deep into the depths of the Indian Ocean? The Sheraton Maldives runs daily free snorkeling lessons where beginners and experienced snorkelers alike can get on-hand training in both snorkeling safety, and the very best spots with which to snorkel. The Sheraton Maldives also offers guests free access to all snorkeling gear between 10:30AM and 05:00PM.

 

Join us for free snorkeling lessons at 09:15AM daily, or pick up free rental snorkeling gear between 10:30AM and 05:00PM.

="Sheraton
  • House Reef Guided Snorkeling Trip
  • Discover Snorkeling (beginner)
  • Discover Marine life photo adventure
  • Glass Bottom Boat
Excursions

For more relaxing water activities, try your hand at fishing. Join one of our fishing excursions aboard a traditional Maldivian Dhoni to one of the top fishing spots in the Maldives and enjoy the feeling of accomplishment when you get a bite. Or opt for big game fishing, where swordfish, tuna and mahi mahi are common catches.

="Sheraton
  • Reef snorkelling
  • Capital city tour
  • Fishing
  • Sunset dolphin cruise

Learn more about all the water sports and excursions on offer at the Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa.

You can find out more on our signature courses including schedule, reservations and safety information at our dedicated Diving Centre page.

 

Opening Hours: 09:00 AM - 07:00 PM daily
Contact Information: Extreme Maldives (960) 665 0150 Ext. 170 / 

sheraton@extrememaldives.com / www.extrememaldives.com

Extreme Maldives Brochure